Обучение и запуск
/

Обучение и запуск адаптивной стратегии

стратегия
Выиграть в борьбе за клиента и прибыль
У вас есть и проблемы — высокий уровень закредитованности и долгая окупаемость активов. А теперь представьте, что из-за развития технологий появляется компания с совершенно безумной идеей, которая за 13 лет перегоняет вас по капитализации в 2.5 раза, как и по количеству предоставляемых «номеров», при этом, имея в штате в 3 раза меньше людей и никаких активов.
Представьте, вы сеть отелей Hilton, насчитывающая более 10 000 зданий и 15 000 сотрудников, имеющая 90-летнюю историю развития и накопления активов. У вас есть ресурсы и бренд для дальнейшего развития и уверенность в развитии путешествий на планете — т. е. тренд на устойчивый рост вашей сферы бизнеса.
Все уже изобретено!
Выиграть в борьбе за клиента и прибыль
Классический подход
стратегии
Сбор идей и текущей ситуации
Дорогой консультант
TREND WATCHING
Презентация итоговой стратегии
В чем
Почему контекст важен?
Консультант, даже если он очень крутой, не может знать всего контекста вашей компании.
Контекст важен для скорости реализации
предлагаем
«OKR — лидирующий» в мире фреймворк по реализации стратегии в условиях неопределенности
Вместо дорогого консультанта использовать ментора, который поможет договориться вашей топ-команде.
Обучить команду топ-ов современным подходам выработки стратегии и паттернам развития бизнес-модели.
Сделать процесс работы со стратегией живым, возвращаться к ревью стратегии каждые 3−6 месяцев.
После выработки стратегии наладить процесс ее исполнения с помощью похода Objectives & Key Results.
Запустить страт.команду как Команду со своим процессом и согласованными действиям.
Какие
используем
М3.0 — Agile — Продуктовый подход
Системы менеджмента и процессы управления
Механики экспоненциальных организаций
Как системная модель изменения культуры компании
Спиральная динамика
Модель матрешки и матмодель на расширенной Unit-экономике
Диагностика инновационности бизнеса методом Остервальдера
Формирование стратегического контроля методом 7 сил
Процессы продуктовой диверсификации через Beyound Budgeting
Формирование трансформационной цели. Мечты ваших сотрудников (MTP EXO)
Открытые и закрытые отчеты
Тренды Сфер, экосистем, государств и поведения общества / рынка
Rapid Foresight методология
Как выглядит
Адаптивная стратегия запущена
1 неделя
Обучаем и запускаем страт.команду
1-3 месяца
Формируем адаптивную стратегию
3-6 месяцев
Запускаем execution и циклы доработки стратегии
Состав команды
Список может быть широким на запуске, но обычно сужается по факту работы в команде.
- Директор по продуктам
- Маркетинг директор
- Директор по маркетингу
- Коммерческий директор
- HRD
- Операционный директор
- Orgdev
- CEO
кто занимается стратегией
инсайты
инсайты
инсайты
Недельные циклы
планирования задач по уточнению и реализации стратегии
Участвует не только страт.команда
Стратсессия по требованию
Метрики роста стратегии
Ежемесячные циклы по чек-ину
  • метрики
  • работа
Квартальные циклы по уточнению стратегии:
Что это
«Самое важное — рост прибыли в пять раз. Мы открыли шесть офисов за год, и это в тот момент, когда банковская индустрия замерла. Также обновили ИТ-ландшафт, запустив сильный ИТ-департамент.» В своем интервью Дмитрий расскажет, как достичь таких результатов за пол года.
Х
5
рост прибыли
Председатель Правления Банка «Агророс»
Дмитрий Кондрацков